Translate

воскресенье, 4 мая 2014 г.

Выпускной на 10 000 рублей


Май. Сейчас как никогда актуальна тема 'что надеть на выпускной'. Я решила составить пару луков для выпускного вечера. Мои образы скорее всего подойдут выпускницам 9ых классов, нежели важным особам, выпускающимся из 11. Мои луки просты, но женственны. Они торжественны, но при этом куплены за "смешные" деньги (если считать по современным представлениям о цене платья для выпускного, которое должно быть расшито зубами бегемота, волосами Дюймовочки и пахнуть как 100-летний коньяк для истинного ценителя).
Так вот, все вещи с сайта ASOS. Единственное, за что я "не люблю" этот сайт, дак это за постоянные скидки! :) Сколько раз, заказав платье, на следующий день я видела, что оно стало дешевле чуть ли не в 2 раза.

Образ 1:



Это, наверное, мой образ - любимчик. Долго я его составляла :) Но в итоге все получилось очень нежно, женственно. Любая девочка в этом наряде захочет чувствовать себя именно девочкой.
Короткое приталенное платье из фактурной ткани с бантом - 4 465,96 руб
Сандалии на каблуке - 2 885,70 руб
Сумка-клатч с тройным поворотным замком - 1 236,73 руб
Серьги с двумя камнями - 687,07 руб


Образ 2:
Образ, как мне кажется, для настоящей леди. Платье, изящно подчеркивающее фигуру, большие украшения - так модные сейчас. А  то, что у твоих одноклассниц, готовившихся к выпуску в местных магазинах с одеждой, точно не будет такого оригинального клатча и такие красивых туфелек - не может не радовать.

Цельнокройное платье со ступенчатой кромкой - 2 610,87 руб
Туфли на каблуке - 2 748,28 руб
Клатч-футляр в крапинку - 2 061,21 руб
Броское ожерелье-чокер с кораллами и стразами - 1 236,73 руб

Образ 3:


Слишком просто - завопят девочки с фотоног в инстаграме.
Отчасти соглашусь, но я еще в начале предупреждала, что создавала луки без изобилия блестяшек, меховушек и прочего праздничного хлама. Этот лук отлично подойдет для выпуска из колледжа, института. 
Гармония, сдержанность, стиль.

Главное, в этом наряде можно гулять до утра ;) Когда похолодает, надень свою любимую модную кожаную куртку (остерегайся курток с рынка, любимого твоей бабушки. Ты же помнишь, мы не хотим быть похожи на остальных?)

_________________________________________________________________________________

Сообщи мне, если мой пост помог тебе сделать выбор.



С любовью, 
Polina PO
<3

4 комментария:

  1. Первый образ как раз в моём стиле. очень нежно))

    ОтветитьУдалить
  2. beautiful outfits! love the third one!!!

    http://rosdays.blogspot.co.il/

    ОтветитьУдалить
  3. I love these colours - they're so pretty!! :) xxx

    Layla xx

    www.sprinklesofstyle.co.uk - hope we can follow each other xxx

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные луки!:) Возможно, я возьму какой-нибудь из них для выпускного:)

    http://anyamukha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить