Translate

среда, 7 мая 2014 г.

Best for photo

Каждый заядлый пользователь i-техники находится в постоянном поиске новых приложений, чтобы сделать свой гаджет еще функциональнее, еще удобнее, еще моднее. Я же не исключение.
Блог сегодня получится информативным, ведь я решила с вами поделиться своими приложениями. Да не просто приложениями, а  самими лучшими приложениями для редактирования фото из всего App Store на мой взгляд.







Хорошее фото  в наше время - это уже залог популярности, даже для 11-летней неприметной девочки из Перми. С тебя лишь красиво обработанное фото, интернет, и вот твои подписчики в instagram растут как грибы.

Мои приложения очень-очень просты в использовании и очень известны. Возможно, старички не найдет здесь для себя ничего нового, но вспоминая себя - с  новеньким iphone, скачивающей все подряд, дабы найти хоть-что нибудь нормальное, думаю кому-нибудь это будет полезно.

Итак, приступим

1. Afterlight ($0,99 + $0,99 рамки-polaroid)



Мое любимое приложение для эффектов и с недавнего времени для крутых polaroid рамок. Минус один - приложение платное. Но поверьте мне - оно того стоит.
Яркость, резкость, эффекты, рамочки, трррррр ^^
Итог: Советую

2. Labelbox (free)

Ничего это приложение не дает, кроме как красивых подписей на картинку. Но при этом такие красивые фотокартинки с ним можно сделать, что прямо совет-присовет вам поглядеть это приложение.











3. InstaSize (free)





Обязательное приложение для тех, у кого на экране красуется иконка instagram. Сделать стильный коллаж, уменьшить фото до размера instagram - все здесь.
В приложении есть и эффекты, но их мало, и особой погоды они, как правило, не делают.

4. Pic Collage (free)



А самое сладенькое  я оставила на конец. Приложение с таким незамысловатым, кажется, названием, дак чего вроде от него можно ожидать. А нет!
Добавляй кучу фото и располагай их как душе твоей угодно.
Нет подходящего фото? Воспользуйся поиском прямо в приложении. Просто  введи слово и получи картинки на заданную тему.
Есть фото, но не нравятся его детали\фон? Дак давай сделаем обрезание (хо-хо), причем не стандартным квадратиком, а как твоей душе угодно - хоть в форме бабочки картинку сделай.
А еще в приложении есть очень милые стикеры (которые я открыла для себя лишь при создании этого блога)



Вот и все. Если моя статья помогла тебе, то сообщи мне об этом в комментариях ;)


С любовью, 
Polina PO
<3


Комментариев нет:

Отправить комментарий