Translate

воскресенье, 4 мая 2014 г.

Первый пост, самообразование, CHANEL всему голова

Привет, милый читатель. Меня зовут Полина, я из России. Хочу начать с того, что  моя жизнь - это самообразование. Постоянное самообразование. Нет, конечно, я учусь, получаю образование в  учебных заведениях, но образование в наше время не делает человека по настоящему счастливым. Почему? :)  Потому, что в школе нам вбивают информацию, лишь нужную для хорошей сдачи экзаменов, чтобы в последующем мы поступили в университет, где нам будут давать информацию, нужную для нашей будущей профессии. На работе мы будем получать информацию, типа ' кто из коллег с кем переспал, кто сколько получает' или будем тонуть в сводках новостей и динамике курса валют. Нет, конечно, кому-то все это действительно интересно...Но в итоге мы оказываемся зажаты в границах лишь той информации, которая нам нужна для существования, на остальную нам или нет времени, или мы так привыкли к серому образу жизни, что остальное нам не интересно. 




 О Боги, к чему я все это? К тому, что я из тех не вымерших людей, кому интересна ВСЯ информация на свете. Моя голова - это большая сумке Celine Luggage, в которой настоящая Пиратская Станция от RadioRecord. Но порой случается волшебство и в этой сумочке наводят порядок. И вот недавно я навела порядок, и поняла, что мода занимает столько времени, интереса, средств в моей жизни, что...можно писать книги :)) Я подвела итоги и решила, что хочу вести блог, что хочу обмениваться информацией с людьми, хочу иметь новых друзей-подписчиков. Хочу быть полезной этому миру, который перешел на Фриланс, информацию из интернета, WhatsApp и фильтры instagramа. Любви всем, кто дошел до конца моего послания и теперь знает обо мне и следит за мной. С этого момента я начинаю вести свой блог, внимательно читать ваши комментарии, выслушивать критику и совершенствоваться, блокировать хейтеров и людей с сообщениями "иди убейся|дура|насосала".



2 комментария:

  1. Суровая правда, хаха, мне очень нравится как вы пишете, так открыто и легко!

    http://marinadaytoday.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить