Translate

пятница, 9 мая 2014 г.

Thank you, blogger. com!


Сама не понимаю, почему моя такая черта, как неуверенность в себе, еще не добралась до моего блога. Ведь даже фото в инстаграм у меня проходят такой контроль, я их так придирчиво рассматриваю, что когда приходит время опубликовывать фото - я просто навсего забиваю на это фото. Но если свершилось чудо и фото опубликовано, то не дай Бог фото не соберет ни одного лайка за 5 минут, то оно тут же удаляется. Все эти потрясения пережили ровно 90 фото, и теперь красуются на моей страничке в инстаграме, которой скоро год.

Вся эта 'вода' была к тому, что я так рада, что у меня появился этот блог. Чувство, что он меня начинает менять, хотя он совсем еще ребенок.
Я не известный fashion-блогер, который может порадовать вас свежими снимками с показов Dolce&Gabbana, я не могу позволить себе скупить всю косметику Chanel и Dior, и сравнить ее для вас - что же лучше, на моей страничке вы не увидите банеров с рекламой, потому что мои 100 просмотров в сутки - это такая маленькая цифра для великой сети-интернет, но зато эти 100 просмотров такие родные, такие свои, а живые комментарии  -  это лучше чем секс .

Оставайтесь со мной и нас все получится




С любовью, 
Polina PO
<3

Комментариев нет:

Отправить комментарий